Парктроники
- 123
- 123
- 123
- DC300400 000 ₸Под заказ+7 (707) 978-89-99Менеджер
- +7 (747) 094-66-91многоканальный
- 19 661 ₸В наличии+7 (707) 978-89-99Менеджер
- +7 (747) 094-66-91многоканальный
- 40 416 ₸В наличии+7 (707) 978-89-99Менеджер
- +7 (747) 094-66-91многоканальный
- 82 000 ₸В наличии+7 (707) 978-89-99Менеджер
- +7 (747) 094-66-91многоканальный
Парктроник — является частью безопасности автомобиля. Парктроники в значительной части помогают владельцу автомобиля парковаться безопасно и комфортно. С его помощью парктроников легко контролировать процесс сближения — столбов, стен, других автомобилей и т. д. Установка парктроников возможна как спереди так и сзади, монтируются на бампера автомобиля. Также можно установить парктроники как дополнение к камере заднего вида, что является идеальным решением по части комфортной парковки
Как работают парктроники
комплектация:
- электронный блок управления;
- датчики ультразвуковые и электромагнитные;
- небольшой монитор-индикатор.
Датчики парктроника получают информацию о препятствиях через сенсоры, после чего данные выводятся на индикатор - монитор в виде шкалы выраженной в трех цветах (красный желтый зеленый). Таким образом, водитель может видеть и слышать сигналы передаваемые спонсорами парктроника.
Как купить выбрать парктроник в Алматы?
Мы рекомендуем использовать врезные датчики парктроников - это более надежно.
Врезные сенсоры не выпадут в процессе эксплуатации автомобиля при этом гармонично вписываются в общую стилистику автомобиля так как подбираются еще и по цвету. Есть несколько вариантов индикации - визуальный - звуковой. Стоит выбрать совмещенный - визуальный и звуковой в большинстве своем все парктроники современные имеют именно такие характеристики по индикации.
Какие типы датчиков?
Существует 2 типа датчиков.
Электромагнитный тип — сравнительно новая система, достаточно спорное решение которое имеет ярко выраженные плюсы и минусы. Парктроник из себя представляет датчик в виде ленты либо в виде объемного адаптера который создают вокруг себя электромагнитное поле. Устанавливается, что лента, что адаптер непосредственно в бампер с внутренней стороны. Если деталь (бампер) из железо или имеет иной от пластика состав, то данный тип эл-магнинт. парктроников не подойдут и работать правильно не будут.
Из плюсов — не нужно сверлить дырки под датчики в бампере, отсутствие мертвых зон. Определяет любые предметы вокруг, без учета размера, плотности и прочих характеристик.
Из минусов — нет индикации до препятствия, просто оповещение о препятствии, так как радиус действия всего около 70 см. В плане информативности решение сложно обозначить как комфортную в использовании.
Ультразвуковой тип — для установки необходимо высверливать в бампере отверстия - от 4х до 8 ми обычно.
Из плюсов — индикация с отображением на мониторе, плюс звуковое сопровождение, при этом видно расстояние до препятствия, а звуковой сигнал начинает пищать все чаще по мере приближения к нему. Это самое популярное решение в сегменте парковочных радаров, ведь даже с завода автомобили выпускаются в определенных комплектациях с подобными датчиками на бамперах. Дистанция рабочей зоны до 2х метров.
Из минусов — сверление бампера, нарушается целостность эстетического вида бампера. Главный недостаток кроется в неспособности «видеть» животных, распознавать объекты с изогнутой фактурой и с гладкой поверхностью.